Прозрачные мужские рубашки, шелковые, из нейлона и синтетики, необычных форм и пропорций, модели, балансирующие между раскованностью и официальностью, несомненно, придутся по вкусу ценителям моды.
Супермодно: прозрачные рубашки
Стремление к легкости и невесомости - одна из характерных особенностей сезона Весна-Лето 2008. Это наглядно проявляется в легких и прозрачных мужских рубашках. Вполне возможно, что они выглядят слишком стильно для того, чтобы быть самой популярной моделью в весенне-летнем сезоне, но, тем не менее, как ключевой элемент в наслоении одежды прозрачная рубашка произведет действительно сильный эффект.
Основные цвета: модные яркие цвета, особенно цвет утренней зари и синие тона, белый, нейтральный телесный, черный.
Основные материалы: органза, вуаль, суперлегкая рифленая х/б ткань, шелковый шифон, жоржет.
Dries Van Noten
Alessandro Dell`Acqua
Cerruti
Burberry Prorsum
Супермодно: нейлон и синтетика
Абсолютно новый образ, модернистский и минимальный, созданный на основе классических силуэтов с помощью блестящих, легких синтетических материалов. Эти модели не так прозрачны, как шифоновые и больше подчеркивают мужественность и энергичность образа. Пожалуй, такие модели станут неплохой альтернативой джинсовой одежде в стиле casual.
Основные цвета: белый, черный.
Основные материалы: нейлон, ткань с блестящей отделкой, материалы с гладким пленочным покрытием, синтетика с "мокрым" эффектом.
Armand Basi
Emporio Armani
Bottega Veneta
Cerruti
Супермодно: Т-форма
Новый силуэт в стиле casual, обладающий простотой и непринужденностью пуловера, несет в себе признаки современного минимализма, который отвергает отделку и украшения в одежде. Чистота и незамысловатость образа делает это направление почти футуристическим, в нем вместо традиционных летних материалов используются нейлон, шелк и даже легкая кожа.
Основные цвета: холодные оттенки белого и серого, модные яркие цвета, черный.
Основные материалы: синтетика с "мокрым" эффектом, нейлон, очень мягкая легкая кожа, хлопчатобумажные ткани со специальным пленочным покрытием, полупрозрачные материалы, "мокрый" шелк.
Giorgio Armani
Fendi
Giorgio Armani
Raf Simons
Шелковые рубашки
В весенне-летнем сезоне дизайнеры перед всеми другими материалами отдают предпочтение роскошным шелковистым тканям, благодаря чему мужские рубашки приобретают великолепный, притягивающий внимание блеск. Наиболее популярными будут модели из шелка habutai (с японского - мягкий и пушистый), но также будут использоваться материалы с "мокрым" эффектом, шелковистый твил и даже шелк-сырец и сирсакер - легкая жатая ткань в полоску (название ткани в переводе с хинди означает "молоко и сахар").
Основные цвета: бледные нейтральные тона, серый, насыщенные цвета драгоценных камней, коричневый.
Основные материалы/принты: шелк habutai, "мокрый" шелк, шелковистая вискоза, шелковый твил, принты с цветовыми переходами, фуляр (мягкая шелковая ткань) с мелким узором.
Hermes
Yves Saint Laurent
Lanvin
Fendi
В строгом стиле
Строгий стиль парадной одежды послужил основой для создания рубашек со своеобразной отделкой передней части, немного напоминающей манишку. Но, тем не менее, эти модели не выглядят такими уж официальными и больше напоминают стиль casual, особенно за счет оригинальных цветовых блоков и многочисленных складок, которые придают моделям слегка небрежный вид.
Основные цвета: белый, акцентирующие черный и серый.
Основные материалы: жесткая х/б ткань, хлопчатобумажная пике, х/б ткань с "мокрым" эффектом, комбинации джерси и хлопчатобумажной ткани.
Trussardi
Kris van Assche
Alessandro Dell`Acqua
Yves Saint Laurent
Без воротника
Рубашки без воротника снова актуальны и отлично подходят минималистскому настроению сезона. Тоненькая полоска на линии ворота, V-образный вырез и потайные застежки делают модели одновременно практичными и изящными.
Основные цвета: белый, самые бледные нейтральные и серый.
Основные материалы: гладкий х/б поплин, блестящий сатин.
Marni
Veronique Branquinho
Rykiel Homme
Emanuel Ungaro
Принты
В сезоне Весна-Лето 2008 наблюдается возвращение принтов, доминировавших на рынке на протяжении последних нескольких сезонов. Несмотря на стремление к минимализму в этом сезоне, в принтах выделились две яркие тенденции: простой монохромный коллаж или монтажные образы и мелкие геометрические повторяющиеся узоры, характерные для фуляра.
D&G
Marni
Romeo Gigli
Hermes
Новые пропорции
Удлиняя или укорачивая классические летние рубашки, дизайнеры создают новые интересные модели для лета. Безрукавные рубашки будут просто незаменимы в самом разгаре лета, а удлиненные рубашки-туники найдут успешное применение в наслоении легкой одежды.
Основные цвета: белый, оттенки серого, синие тона, рыжевато-бурый.
Основные материалы: хлопчатобумажный поплин, шелковистые ткани, полупрозрачные материалы.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Мужские рубашки на весну и лето 2008»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Термин «бережливое производство» может ошибочно навести на мысль, что речь идет о сугубо производственных вопросах, в лучшем случае, об одном из подходов к парадигме производственной стратегии компании. Однако, такой вывод далек от реалий.
Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсортсво, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.
Директ-мейл был, есть и останется мощным маркетинговым инструментом. И прежде всего потому, что он работает! Он несет сообщение, отвечает на вопросы и получает ответ. Это «письменный разговор» с каждым человеком лично. Директ-мейл работает, потому что независимо от того, что люди слышали, читали или во что верят, - большинство из них с нетерпением ждут момента получить и прочитать свою почту. Людям нравится, когда к ним обращаются индивидуально, как к личности.
Сегодня на украинском рынке BTL используется как инструмент быстрого увеличения продаж, или как то, что на развитых рынках называют trade marketing. Это значит, что BTL используют только как маркетинговые акции, дегустации в точках продаж, как способ «вытянуть» товар, помочь дистрибюторам.